Вот уже немного времени прошло. Все был в раздумьях, оставлять его или искать дальше что-то еще получше. Но решил, что картинка вполне достойная + достаточно удобен в плане меню + очень неплохой софт для просмотра видео одновременно с картой.
Единственное, в конце прошлой недели, поехав обратно, заметил, что он вообще ничего не пишет, просто горел красный индикатор. Приехав домой понял, что ни от ПК по USB, ни просто от АКБ он ничего делать не хочет, признаков жизни не подает. Но, как оказалось, проблема, вероятнее всего, во флэшке. Т.к. решил ее отформатировать, вставил, включил — работает. Вероятный источник проблемы: когда флэшка забивается, возникают проблемы с перезаписью старых файлов. Он либо вообще отказывается перезаписывать, либо вот получаются вот такие "смерти". Решение тут довольно простое: либо не забивать до отказа флэшку (в моем случае это не проблема, т.к. 32 GB), либо покупать максимально качественные флэшки (не ниже class 10, у меня в данном примере class 6). Пока что поезжу с этой, постоянно отслеживаю насколько забита. Но в ближайшем будущем куплю 16 / 32 GB class 10. Хотя с прошлым регистратором таких проблем не было, несмотря на то, что размеры 2-х минутых роликов практически одинаковы по размеру. Но свои нюансы есть.
Вот еще несколько примеров видео.
Пасмурная/дождливая погода (день):
Такая же погода (почти ночь):
Качество видео для своих денег более чем достатчное. Угол обзора, конечно, маловат, но не так критично. В ночном примере включен "ночной режим". Почему-то с ним видео, кажется, с небольшими фризами идет. Попробую еще без ночного режима, но там вроде тогда совсем видео в приключения рассыпающихся пикселей превращается. Так что, видимо, без него никак. В сравнении с предыдущим регистратором (DVR 866), все равно ощущается прирост в качестве. Хотя по цене разница не так существенна (~600…800р + там не было GPS).
DVR-866 (ночь/утро):
Шума поменьше, но и резкости совсем нет. Но и тут дорога все же освещенная, так что не совсем корректно сравнивать.
Посмотрим, как дальше регистратор проявит себя. Но на свои деньги работает.
Нравится3 Рекомендую
Комментарии 2
Долго думал о замене видеорегистратора, т.к. старый DVR-866 подубитый после ДТП и просто хотел все-таки регистратор с GPS и с более резкой картинкой, тут от Full HD было по большому счету одно слово. Выбор пал на Texet DVR-2GP. Купил в DNS за 4650 р.
Характеристики (Яндекс.Маркет):
Основные характеристики
Конструкция видеорегистратора с камерой, с экраном
Количество каналов записи видео/звука 1/1
Поддержка HD 1080p
Запись видео 1920x1080 при 30 к/с
Режим записи циклическая
Функции датчик движения (G-сенсор), GPS
Запись времени и даты, скорости
Звук встроенный микрофон, встроенный динамик
Камера
Матрица 5 млн пикс.
Угол обзора 120° (по диагонали)
Стабилизатор изображения есть
Режим фотосъемки есть, с разрешением 2560x1920
Запись видео
Длительность ролика 1 мин, 2 мин, 5 мин, 10 мин, 15 мин, 30 мин, 45 мин
Режимы автостарт записи
Видеокодек H.264
Питание
Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
Емкость аккумулятора 500 мАч
Экран
Диагональ 2.7"
Подключение
Выходы HDMI
Подключение к компьютеру по USB есть
Хранение данных
Встроенная память 256 Мб
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб
Дополнительно
Процессор Ambarella A2S60
Размеры (ширина x высота x толщина) 112x45x22 мм
Вес 88 г
Чуть меньше недели в пользовании, что могу сказать. Регистратор неплохой. На удивление удобное крепление, нет больше нужды вставлять штекеры, вставляется сам рег напрямую в штекер из крепления. Но одновременно со своим удобством тут вытекают и не очень приятные последствия, изображение местами идет волнами, но с этим ничего не поделать, либо как-то пытаться усиливать конструкцию, решений готовых не видел, а меня это так сильно, в принципе, не беспокоит. Удачное также, на мой взгляд, решение вынести GPS приемник из корпуса регистратора, сразу решается знакомая многим проблема, когда приемник из рега упирался в солнцезащитную полосу на лобовом -> проблемы с поиском спутников и т.д. Спутники ищет достаточно быстро, в основном ~30…40 секунд. Настройки интуитивно понятные, записанное видео можно смотреть непосредственно с регистратора. Есть режим фотосъемки, которым правда пока еще не пользовался, да и на том регистраторе также не пользовался, обычно для фотосъемки использовал телефон. Немного неадекватный баланс белого в авторежиме. но замечено это было уже в условиях сумерек, так что простительно. В это время местами бывало слишком затемняло там, где не надо. Но можно поэкспериментировать с заготовками в опциях, может на каком-то режиме будет выдавать нормальные результаты везде. Резкость/контраст/etc. трогать смысла нет. Резкость попробовал выставить на максимум — особой разницы нет. Качество видео в сравнении с моим предыдущим регистратором просто невероятное. Единственный достаточно серьезный минус, углы обзора сильно не доходят до заявленных, но опять же, недостаток существенный, но не смертельный.
Ну и напоследок несколько примеров как записывает (смотреть в 1080p)
Цена вопроса: 4 650 рублей
Нравится9 Рекомендую
Комментарии 2
Всем доброго времени суток. Думал, в понедельник отдам машину на заключительный кузовной ремнот, но, к сожалению, нужный жестянщик оказался занят чуть более, чем сам предполагал, так что отложили где-то до 8 июля. Раз так сложилась ситуация решил наконец-то воплотить то, что уже давно хотел — дополнить звук в машине активным сабвуфером.
Почему активным?
1) Нет лишних усложнений в виде усилителей и т.д. + меньше занимаемого места
2) Более простой / быстрый демонтаж
3) Не было цели создать бешеного давления в салоне
Цель была довольно проста: подзвучка фронта, т.к. басов все же в диапазоне 60 — 80 Hz совсем мало. Именно как подзвучка, а не заглушка всего и вся, что я видел чаще. Выбор стоял между несколькими моделями Mystery и Kicx ICQ-250BA. Немного почитав отзывов, посмотрев видео, etc. было принято решение в пользу Kicx. Но, к сожалению (а может и к счастью?) 10 инчевого не оказалось в наличии, недолго думая, взял 12, который в наличии был и поехал устанавливать в уже проверенный сервис.
На все про все ушло где-то 3 часа, насколько понял подключили с линейников головы, которые благо у меня были, спасибо пионеру. Ну и в целом остался очень доволен, получил именно то чего и хотел. Бас честный, достаточно глубокий, неплохая атака. Немного подкрутив настройки в магнитоле добился практически идеального для себя звучания, бас очень нравится, никакого дикого давления нет, хотя, при желании выкрутить настройки на сабе можно, но смысла никакого в этом не вижу. Фронт не глушится, звучит очень сбалансированно. Попытался хоть как-то запечатлить все это дело, но это, конечно, невозможно, тем более без наличия нормальной камеры (снято на мыльницу).
+ с рега
колбасит его, конечно, знатно : )
Характеристики саба:
Общие характеристики
Тип сабвуфер
Типоразмер 30 см (12 дюйм.)
Количество полос 1
Мощность 250 Вт (номинальная), 500 Вт (максимальная)
Чувствительность 89 дБ (Вт/м)
Диапазон воспроизводимых частот 28 — 800 Гц
Импеданс 4 Ом
Встроенный усилитель есть
Сабвуфер
Корпус есть
Тип корпуса закрытый ящик
Особенности высоковольтный вход, регулировка фазы
НЧ-динамик
Количество динамиков 1
Размеры 305 мм
Вес магнита 945 г
Резонансная частота (Fs) 28 Гц
Полная добротность (Qts) 0.755
Эквивалентный объем (Vas) 79 л
Шумки нет, да. Так что, вполне возможно, что результат мог быть и еще лучше, но на данном этапе меня пока все устраивает. И все же по багажнику немного катается зараза. Но посмотрим как дальше будет, может чего-нибудь придумаем
Проверял звучание на разнообразном материале, т.к. слушаю достаточно разную музыку, по дороге сейчас слушал Frank Sinatra, The Cure, edIT, Deftones, SikTh, Radiohead, etc. — все играет очень достойно, без нареканий. Были опасения, что на акустических жанрах будет несколько печальнее, но обошлось.
В общем, кому нужна хорошая подзвучка — рекомендую. НО, обязательно нужен нормальный фронт, иначе любой саб все заглушит и вы просто не услышите толком вокала/ударных/… и вся эта затея будет очень сомнительной.
Также, думаю, такой вариант не подойдет тем, кто 99% слушает только рэп / поп / клубняк, тут тогда стоит брать связку усилитель+пассивный сабвуфер, в прицнипе, за те же деньги можно взять саб, который будет давить намного сильнее, правда обычно в ущерб "честности" этого баса. Бас здесь весьма честный, давит именно там, где должен, а не везде и повсюду, практически все треки на флэшке я слушал дома на студийных мониторах потому могу сказать это почти точно.
P.S. заодно снова затонировались, теперь уже нормальной пленкой : ) но в последний раз до зимы, если опять где-то не повезет, спонсором их становиться неохото.
Удачи всем на дорогах и приятного летопровождения!
Цена вопроса: 6 030 рублей
Нравится3 Рекомендую
Итак, все-таки наконец-то почта доставила мне передние ЭСП Форвард, так что не долго думая поехал ставить. Ставил не сам, так что особо рассказывать нечего, но уже и так все на сто рядов расписано описано с картинками, так что у кого с руками все в порядке спокойно поставит и сам : )
Но штука очень полезная и удобная. Единственное, установщик хотел вместо уже купленных мною оригинальных кнопок (б/у 1 т.р. за две) поставить вазовские, которые шли в комплекте, потому что там с фишкой, а тут просто пришлось бы паять мамки и зимой под нагрузкой могут оплавиться. но все-таки решил с оригинальными поставить, ну посмотрим как работать будут, вроде не видел ни от кого таких проблем. Подключили нормально, без зажигания работают, но из крайнего нижнего положения, конечно, идет крайне туговато и неохото, но и вообще лишний раз лучше без зажигания не дергать, мне кажется. Просто чтобы возможность была, на всякий случай.
Работают, как мне кажется, хорошо. Правда не знаю как работают оригинальные логановские ЭСП. И еще офигел, когда узнал, что оригинальный механический стеклоподъемник _один_ стоит почти 7 т.р. Думал красная цена тыщи 3-4 за пару )
Цена вопроса: 3 000 рублей
Нравится5 Рекомендую
Комментарии 3
Не додумался в прошлый раз, когда тонировали передние боковые, так что пришлось уже через 3 недели ехать отдельно, но благо по пути все равно, времени много потеряно не было.
Все-таки сделал полосу на лобовое. т.к. заводское напыление на свежем лобовом абсолютно не помогает, да и чуть ли не меньше даже ГОСТовых 14 или 15 см и лишний раз козырьки не дергать.
Полосу сделали больше, т.к. был уже опыт, ГОСТа не хватает очень часто, был бы ростом под 190-200 см может проще было бы + опять же чисто на мой взгляд, ~20см полосы смотрятся гораздо лучше)
Смотрится все это дело примерно так:
Т.к. "в Майами снова солнечно" проверить пока особо не удалось, но еще все лето впереди) Тут правда, конечно, встает вопрос: не будут ли придираться наши доблестные гаишники? Благо вижу я их раз в тысячелетие, но все же. Тем более обидно будет из-за полосы и боковые раскатывать)
Еще на днях прикупил "вонючку" (ароматизатор (меловый) Eikosha Clear Squash) — в Шинтопе за 329 р. Как заверил продавец — оригинал, поверим на слово)
Где-то находил инфу как различать оригинал от подделок из Китая, но уже потерял. Но свои функции пока выполняет, установил примерно по середине в район обдува лобового. Вот честно говоря вообще не знаю куда его лучше ставить и вроде как открывать можно с 2-х сторон. Но это, когда уже перестанет с открытой только одной стороной "вонять"? И вообще какой у них в среднем срок годности? Кто какие ароматы пробовал, на будущее чтобы попробовать еще какие-нибудь)
А пока все в ожидании прихода ЭСП "Форвард". любимая моя Почта России как оказалось отвратно работает не только в международных направлениях, но даже и внутри страны. Но ничего, главное чтобы вообще пришли. А вообще всегда уже стараюсь по возможности пользоваться сторонними транспортными компаниями. В прошлом году колонки из Москвы (посылка ~35 кг) привезли в Красноярск через Новосиб до _подъезда_ за ~9-10 дней и 700 р.
И еще в размышлениях о целесообразности шумоизоляции. Есть кто делал / где-то делал и реально получил ну очень значительный результат? Т.к. все же если это делать не самому, то полная шумка стоит от 13-15 т.р. и если там результат будет больше основан на самовнушении, чем на реальном снижении шума/etc, то даже не знаю стоит ли это заморачиваться.
Цена вопроса: 300 рублей
Нравится2 Рекомендую
Комментарии 1
Недавно решил все же помыть машину и как раз после этого через день совсем перестали нормально чистить дворники, хотя вроде непримерзшие были, все нормально (и как всегда нормально замки не продули, домой приехал, через час-два уже туго открывалась дверь, как всегда пришлось WD-40 пройтись немного), удивления, конечно, большого не было, все-таки как с октября 2009 года машина была куплена так дворники и ходили )
Решил попробовать бескаркасные, перечитал кучу форумов и решил попробовать без порнографий с загибанием поводков и насильственными действиями над трапецией попробовать поставить б/к щетки Zork (водительская 60 см, пассажирская 52.5 см, силиконовые), какой-то Новосибирской компании вроде, сильно не выбирал, но и платить по 500-600р за щетку посчитал уже лишним, сомневаюсь, что они убьются за месяц, а если раз в полгода-год менять, то 300-400р за 2 щетки найти можно )
Вообщем, привезли вчера эти щетки, сегодня поставил, ничего мудрить не понадобилось,
переходники родные снимать со старых дворников не стал, на этих щетках вполне жизнеспособные.
Водительская снялась без проблем, а вот пассажирская похоже примерзла (таки еще зима, ~-10.12), ни в какую не получалось ее сдвинуть, надо было ехать, так что забил и поехал пока с одной новой и одной старой. Потом уже в течение дня попробовал еще раз, поддалась, поставил вторую. Ну и собственно, что получилось (на фото, конечно, плоховато видно):
Площадь очистки, особенно со стороны водителя, увеличилась очень прилично.
Сопля, конечно, осталась, но она меня особо и не напрягала никогда. Единственное, водительский дворник получается, что на 2-3 см заходит над пассажирским:
Работают вроде нормально, никаких новых звуков не услышал, друг другу вроде не мешают. Или все же это сильно критично и может серьезно на чем-то отразиться? А так дворники неплохие, разводы немного оставляют, но это, скорее всего, из-за незамерзайки, вода со спиртом и есть вода со спиртом, насколько помню всегда по началу немного мутное было стекло, потом довольно быстро проходил этот эффект, собственно, как и сейчас.
Цена вопроса: 392 рубля
полгода назад 954 просмотра
Нравится4 Рекомендую
Как-то совсем уж пуст БЖ, с чего-нибудь начну.
Все-таки, скорее всего, продолжу ремонт, т.к. все равно продавать эту машину не хочу, так что буду пытаться по немногу приводить в порядок. В сентябре после серьезного ДТП был ремонт, который включал в себя:
-замена переднего бампера
-замена радиатора
-замена вентилятора радиатора
-замена подрамника двигателя
-замена левого переднего крыла
-замена левого заднего крыла
-замена левого зеркала заднего вида
-жестянка подкапотного простанства (немного повело)
-восстановление геометрии кузова в районе заднего левого крыла
-выпрямление рычага КПП в салоне
может уже даже и что-то забыл. месяц (примерно) машина стояла в ремонте, как оказалось, на логан многие кузовные детали в дефиците, но ничего. результат, впринципе, устроил, фотографии смысла выкладывать нет, т.к. до ремонта фотографий нет, но сделали все достаточно качественно, покрасили в цвет хорошо.
значит, как только забрал машину, сразу же поехал менять лобовое, которое было треснуто почти по периметру, люди довольно озадачено смотрели, наверное, не понимали как вообще я еду, действительно, не видно почти ничего не было, но ехать было ~2 км в выходной, так что не беда. поставили лобовое. только приехал в гараж как назло полил ливень. но ничего нигде не потекло, так что все поставили нормально. почисил машину, поехал домой. в понедельник собирался ехать на учебу, только выехал, при повороте руля издаются просто неимоверные визги и руль тугой как на 30 летнем газике. Встал за домом, на всякий случай, осмотрел, естественно, на глаз сходу ничего не определить, да и надо было уже ехать, понятно, что явно что-то с ГУРом. все равно в этот же день была запись на диагностику в сервис, так что там уже и посмотрим. приехал в сервис на диагностику подвески/двигателя, диагностика двигателя сразу накрылась, т.к. по телефону почему-то приняли, что у меня Honda Logo : ) ну да ладно, сделали диагностику подвески, все почти живо, под замену только сайлентблок в левом переднем рычаге, отдельно его не нашел, так что купил в сборе, в этот же день его привезли, по цене/установке там на одно и тоже выходило, ну и естественно сказали, что надо делать развал, от удара видимо сбилось, посмотрели по поводу ГУРа, определили шланг высокого давления под замену, ок, сегодня делать не будут, понятно, запись очередь все дела. немного подшаманили, руль такой же тугой, но, по крайней мере визгов больше не было, хоть окружающих не пугать. на следующий день приехал, заменили левый передний рычаг подвески и заменили шланг низкого давления (вчера все-таки перепутали), поставили тойотовский, ну и масло залили, т.к. оно естественно вытекло, вроде все ок до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу, блин). Дальше сделал развал, а то когда руль стоит под 10.15гр направо, а машина едет прямо это все же не совсем нормально. Съездил к дилеру на очередное ТО, полюбовались моей вмятой крышей и дверями, ничего сверхестественного не менялось, обычные расходники + решетки в передний бампер (т.к. в первом сервисе не нашли их, ну а машина и так уже стояла месяц, так что решил сам уже потом сделаю), и эти куски пластмассы, которые состоят из 2х частей в дорестайлинговых логанах (хотя может и в новых также, в сандеро вроде цельная) обошлась в ~1200р вроде. ужос. но уже хрен с ним, где-то ее искать уже невариант, без нее все равно низ радиатора голый, нехорошо, так что заодно поставили мне решетки и заклеели руль (да, сработала подушка, менять подушку+блок управления ~35 Т.р. насчитал любимый дилер, буду пристегиваться). Также осмотрели машину не досчитались защиты картера, про которую я уже и забыл, хотя еще когда проверять машину на ремонте ездил видел, что валялась, погнутая рядом, ок, ее уже сам нашел, не оригинал, частник какой-то торгует и ставит, вроде жалоб нет, так что приехал поставил, немного подколхозить пришлось, в одно из восьми (вроде) не попадало, но все показал честно, посмотрели, что намертво все нормально держится, ладно. На какое-то время забыл про сервисы и вроде все нормально, но как только однажды опустилась температура ниже 0, все, машина ~24 часов простояла во дворе и усе, АКБ сдох в ноль. реле щелкает, не заводится, к гадалке не ходи. Неприятно, ну что сделаешь, аккумулятор отработал 3 года и 1 раз уже разряжался-заряжался. Купил новый BOSCH, привезли и даже сразу поставили, не ожидал даже такого сервиса, старый АКБ забрали за 250 или 300р вроде. Ну и естественно машина завелась. Все, в 2012 году больше никаких проблем не было. ох) Надеюсь в ближайшем будущем больше ничего подобного испытывать не придется, по сервисам уже нормально наездился.
Мятая крыша не давала мне покоя, потому через форум на 24AUTO вышел на людей, занимающися кузовным ремонтом, почитал, посмотрел, вроде делают хорошо и достаточно недорого, ибо с сервисами крупными связываться смысла нет, только огромные очереди огромные цены и затянутые сроки выполнения. Насчитали 5 т.р. — ремонт + обтяжка черным матовым винилом, т.к. перекраска 10 т.р. уже как-то совсем печально выглядела, когда и так уже ~20 т.р. было отдано на покраску, так что, наверное, один из очень немногих логанов с черной крышей в Красноярске )
До:
После:
Результатом работы остался доволен, ушло всего 2 дня на это.
Примерно в то же время был установлен ксенон 5000K (т.к. просто не хватало света, часто приходилось ездить по неосвещенным участкам дорог, даже обочины не было толком видно с штатным светом):
Очень неплохо получилось
Ну и последнее, что было сделано, это установка неона, дурачизм, конечно, но пусть будет)
Теперь, планирую к весне все-таки заменить 2 левые двери, т.к. сейчас выглядят слишком удручающе.
Так что буду стараться по тихоньку делать. с з/п куплю одну дверь, надеюсь, где-нибудь к весне сделаю) Цены на кузовзину достаточно высокие на логан, думал дешевле будет, одно время даже б/у двери находил за 12-13к минимум. Сейчас через E92 вышел на запчастника, предлагает за 10800 новую и вообще сказал почти все, что только есть на логан все есть в наличии или под заказ, чудеса просто. Извиняюсь, что такой большой пост )
Ну и несколько вопросов, если кто-нибудь сюда заглянет и будет в курсе:
-Где все же дешевле и лучше всего искать кузовщину на логан в Красноярске (т.к. все равно минимум вторую дверь еще покупать), 10800 за заднюю левую, наверное, предел мечтаний? т.к. даже на логан шопе дороже (11+ за оригинал), правда забыл спросить у продавца там оригинал или аналог. ну и + все равно всякую мелочь покупать типа чехла ручки КПП и пластмассовой штуки, к которой она крепится, не смог найти как это вообще называется и как ее вообще искать, с дилерам уже никакого желания связываться по поводу запчастей нет, по работе они еще берут сравнительно недорого, но запчасти это ад
-Можно ли поставить руль от логана без подушки? Ибо восстанавливать подушку нет никаких уже средств, так хоть руль нормального вида будет, стоить много не должен, может и б/у найти нормальный.
Спасибо за внимание
Цена вопроса: 100 000 рублей
полгода назад Пробег 22000 км 796 просмотров
Нравится4 Рекомендую
Комментарии 4