Проблема бумажного мусора в почтовых ящиках в последнее время встает все более остро. В большинстве случаев листовки оказываются на полу, в том же подъезде. Некоторые уборщики предусмотрительно ставят в подъездах специальные корзины для подобного «мусора». Тем не менее, потоки жалоб не прекращаются.
Один из депутатов Московской городской Думы решил изучить накопленный мировой опыт по решению данной проблемы.
По его словам, уже подготовлены информационно–аналитические материалы, в которых приводится в пример административной ответственности за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспрострьном уровне.
Так, например, в ФРГ уже четверть века эффективно работают наклейки со словами «Пожалуйста, никакой рекламы». Если такая имеется на почтовом ящике, то это означает, что любая реклама нежелательна для данного
...
Читать дальше »